Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации

140 самолетов с американскими двигателями PW1000G не выполняют полеты
Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney GTF выведены из эксплуатации
:: Airbus

ATO.ru — Около 10% самолетов, оснащенных современными турбовентиляторными двигателями с приводом через редуктор семейства PW1000G (GTF) производства Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации из-за резко возросших проблем с надежностью.

“10% всего нашего флота не эксплуатируется, ожидая двигатели”, — признал президент Pratt & Whitney Шейн Эдди на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне Paris Air Show 2023.

Количество простаивающих самолетов достигло пика в первой половине этого года, но теперь снижается, добавил он: “Сейчас мы возвращаем клиентам больше двигателей, чем забираем… Для полной нормализации ситуации потребуется время”.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.