Длинные рейсы дадут толчок развитию салонов

Автор фото: Airbus
Источник:
: Инновации
Подробно об авторе:
Тьерри Дюбуа, Гамбург

Kогда-то использование узкофюзеляжных самолетов на дальнемагистральных рейсах считалось чем-то маргинальным. Если покопаться в рекордах среди маршрутов, выполняемых на узкофюзеляжных самолетах, то знатоки авиации наверняка найдут рейс Орландо (Флорида, США) — Бразилиа протяженностью 3280 морских миль (почти 6100 км) и длительностью 8 ч. Этот рейс бразильского перевозчика Gol Airlines является самым протяженным среди регулярных полетов, выполняемых на Boeing 737, — авиакомпания выполняла полеты на 186-кресельных Boeing 737MAX-8 вплоть до марта 2019 г., когда на полеты "максов" был введен повсеместный запрет.

Рейсы через Атлантику на узкофюзеляжных самолетах — также на 737MAX — выполнял и скандинавский лоукостер Norwegian. Однако проблемы, возникшие с эксплуатацией типа, вкупе с финансовыми трудностями у самого перевозчика помешали этому авиасообщению стать хрестоматийным примером. И хотя можно найти и другие случаи, когда узкофюзеляжный флот выполняет рейс по маршрутам, свойственным широкофюзеляжным самолетам, все же они будут единичными.

Новая концепция

Теперь, когда Airbus начал поставки A321LR, рассчитанного на перевозку 206 пасс. (в двухклассной компоновке) на расстояние более 4000 морских миль (примерно 7400 км), это может дать толчок новому тренду. Способность экономичных узкофюзеляжных самолетов лететь дальше делает перспективными новые маршруты. По мере того как подобные маршруты станут более распространенными, можно будет лучше оценить потребности пассажиров, эксплуатационные ограничения, а также стратегии поддержания рентабельности таких рейсов. В более широкой перспективе авиакомпании смогут точнее выстроить предложения в отношении компоновки салонов, в том числе кресел, кухонь, туалетов, освещения, багажных полок, мультимедийных систем и доступа в Интернет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.