DLR: Влияние дальнемагистральных самолетов на климат можно радикально снизить, выполняя полеты на более низких скоростях и высотах

…и ценой существенного увеличения эксплуатационных расходов
DLR: Влияние дальнемагистральных самолетов на климат можно радикально снизить выполняя полеты на более низких скоростях и высотах
:: DLR

ATO.ru — Экологический след дальнемагистральных перелетов может быть снижен на 70% — правда, за счет увеличения операционных расходов. Основными направлениями усилий являются переход на альтернативные виды топлива и изменение конструкции дальнемагистральных ВС, которые позволят выполнять полеты на более низких скоростях и высотах, — к таким выводам пришел Немецкий национальный центр аэрокосмических, энергетических и транспортных исследований (DLR).

В рамках проекта KuuL (экологичный ультраэффективный дальнемагистральный перелет — Klimafreundlicher ultra-effizienter Langstreckenflug) в течение 30 месяцев проводилась оценка выбросов оксида углерода, — но не только. Также изучались климатические последствия спутного следа, выбросов оксида азота и водяного пара.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.