Для чего нужен "Ежегодник АТО"

Для чего нужен "Ежегодник АТО"
"Ежегодник АТО" выходит с 2007 года

Вышел новый "Ежегодник АТО", наш уникальный сборник аналитики, детальной статистики и подробных справочных данных о гражданской авиации России. Мы выпускаем это издание с 2007 г. и по-прежнему убеждены, что это лучший инструмент для понимания основных тенденций развития отрасли авиаперевозок.


Почему? Попытаюсь объяснить.


  • Опыт. Мы хорошо знаем отрасль авиаперевозок, так как освещаем ее работу в журнале "Авиатранспортное обозрение" (АТО) уже более 20 лет. Специальный анализ развития отрасли именно для "Ежегодника АТО" мы делаем свыше 10 лет. Многие тенденции, которые мы впервые обозначили в первом издании "Ежегодника", за прошедшие годы стали мейнстримом, а сама гражданская авиация сильно изменилась, пройдя через несколько кризисов.
  • Охват. В "Ежегоднике АТО" мы даем полную картину развития всей отрасли авиаперевозок за прошедший год по семи тематическим разделам: "Авиаперевозки", "Авиакомпании", "Деловая авиация", "Вертолетные перевозки", "Аэропорты", "Техобслуживание" и "Авиапромышленность".
  • Детали. "Ежегодник АТО" — это не только интересная и глубокая аналитика. Его мини-исследования подкреплены детальной статистикой по всем тематическим разделам, а также справочной информацией, которая позволит найти нужный контакт.
  • Удобство. Мы хотим, чтобы "Ежегодник АТО" был полезен как профессионалам гражданской авиации, так и представителям смежных отраслей, которым интересны авиаперевозки. Поэтому мы не делаем скучный черно-белый справочник, а представляем всю информацию в наглядном и понятном виде.

О чем можно узнать в "Ежегоднике АТО — 2017".


  • Прошедший год показал, что авиакомпании бьются за повышение эффективности, но не все они извлекают уроки из пройденных кризисов. Поэтому ситуация с переразмеренным предложением и демпингом в отрасли авиаперевозок может повториться, приведя к уходу с рынка части игроков.
  • Операционные показатели российских аэропортов в прошлом году стагнировали из-за снижения спроса на авиаперевозки. Но есть позитивные тенденции, которые могут привести к развитию столичных и региональных хабов.
  • Российские провайдеры услуг по ТОиР успешно осваивают западные технологии, расширяя свои компетенции по ремонту авиатехники. Некоторые из них уже наравне с иностранными конкурентами борются за клиентов на внутреннем рынке и мечтают занять заметное место в мировой индустрии техобслуживания воздушных судов.
  • Признаки окончания кризиса почувствовали деловые и вертолетные перевозчики. Последние с помощью государства нашли новые ниши для развития бизнеса и могут уменьшить зависимость от заказов со стороны сырьевого сектора.
  • Государство серьезно усилило свой контроль в гражданской авиации. Он мешает свободной конкуренции в авиаперевозках, но дает отечественным авиапроизводителям возможность выводить на рынок новые продукты. Однако как долго в условиях сокращения федерального бюджета государство сможет выполнять свои финансовые обязательства по поддержке отрасли?

Заинтересовались? Приобрести "Ежегодник АТО — 2017" можно в любых форматах, которые подходят для вашего стиля работы: в печатной версии, электронном виде или через приложение АТО для смартфонов и планшетов.


Оформить подписку можно на нашем сайте: www.ato.ru/subscribe.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.