Для вертолета H160 утвердили аэродинамическую конфигурацию

Для вертолета H160 утвердили аэродинамическую конфигурацию
В общей сложности два прототипа H160 налетали около 250 часов :: Airbus Helicopters

Airbus Helicopters утвердил аэродинамическую конфигурацию среднего двухдвигательного перспективного вертолета H160, полностью раскрыв область полетных режимов. Как пояснил старший вице-президент компании, ответственный за программу H160, Бернар Фуярски, ряд характеристик вертолета по итогам этого этапа испытаний превзошли ожидания.

В частности, у машины оказался неожиданно низкий уровень вибраций, даже без использования виброгасителей, уточняет FlightGlobal. В общей сложности два прототипа, оснащенные двигателями Arrano 1A, налетали около 250 ч. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.