Дубай — центр мира

Дубайский долговой кризис неизбежно отразится на рынке авиаперевозок — проблемы такого масштаба рано или поздно приводят к сокращению количества пассажиров на многих направлениях и заставляют клиентов бизнес-класса чаще выбирать экономкласс. Однако пока крайне сложно сказать, насколько сильно он заденет крупнейшего перевозчика эмирата — Emirates. Согласно финансовому отчету авиакомпании за первое полугодие 2009/2010 финансового года (закончилось 30 сентября), чистая прибыль компании возросла на 164,8% и составила 204,9 млн долл. В этом году показатели работы Emirates были лучше, чем средние по рынку. Перевозчик делает ставку на транзитных пассажиров, поэтому даже при сокращении числа туристов в Дубае авиакомпания сможет рассчитывать на клиентов из Европы, Юго-Восточной Азии и региона Австралии и Океании, перемещающихся между этими континентами. "На большинстве географических карт Дубай находится в центре мира, — рассказал в одном из интервью АТО Кит Лонгстафф, старший вице-президент авиакомпании Emirates. — На удалении не более восьми часов полета от Дубая проживает 3,5 млрд чел. Даже если совсем крошечная доля этих 3,5 млрд предпочтут нашу компанию, то нам понадобится гораздо больший парк, чем мы эксплуатируем сейчас".
Правда, в некоторых государствах Emirates уже сталкивается с нерыночными методами конкуренции. Как сообщило издание Wall Street Journal, несколько дней назад Emirates под давлением властей Германии подняла тарифы в бизнес-классе на нескольких маршрутах, выполняемых через хаб в Дубае. Сейчас стоимость билетов оказалось равной той, что предлагается на тех же маршрутах авиакомпаниями Star Alliance, где неофициальным лидером выступает немецкая Lufthansa.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters