Два новых зала "Шереметьево"
Очевидно, исходя из соображений о том, что лучше поздно, чем никогда, администрация крупнейшего аэропорта страны "Шереметьево" в последнее время все активнее пытается поднять уровень сервиса. В конце марта в терминале "Шереметьево-1", специализирующемся на обслуживании пассажиропотоков на внутренних российских маршрутах и направлениях в СНГ, был открыт зал повышенной комфортности для пассажиров первого и бизнес-классов.
Пока в этот зал попасть могут только пассажиры премиум-классов "Аэрофлота": после регистрации на рейс им выдают нечто вроде пригласительного билета на вход в зал, где пассажиры могут бесплатно перекусить и отдохнуть. Ни аэропорт, ни перевозчик не стали изобретать ничего принципиально нового, открыв добротный зал ожидания для бизнес-путешественников без особых изысков в интерьере и обслуживании. По словам представителей аэропорта, зал способен вместить 70 человек одновременно, а ежедневно в новом бизнес-лаунже планируется обслуживать порядка 250 путешественников. В будущем руководство аэропорта планирует обслуживать в зале и пассажиров других перевозчиков.
Заботы администрации коснулись и производственной стороны деятельности "Шереметьево". Также в начале марта был введен в эксплуатацию единый зал управления воздушным движением. Решение о техническом перевооружении системы УВД аэропорта было принято полгода назад. Менеджмент аэропорта подчеркивает, что открытие нового зала является первым шагом в рамках комплексной модернизации всего центра УВД "Шереметьево". В планах администрации — провести комплексный ремонт командно-диспетчерского пункта Центра управления полетами, установить новую систему ближней навигации DVOR-DME и модернизировать радиолокатор обзора летного поля компании Thomson.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight