Архив изданий

АТО №51, март-апрель 2004

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №51, март-апрель 2004

Из официальных источников

Российский воздушный транспорт получил новые органы

В рамках административной реформы государственных органов, инициированной президентом Путиным в начале марта этого года, изменениям подверглась и структура управления воздушным транспортом.

Авиакомпании

Как это было...

История и перспективы консолидации авиатранспорта США глазами эксперта

"Аэрофлот" полагается на грузовики

Как сообщил заместитель генерального директора авиакомпании "Аэрофлот -российские авиалинии" Игорь Десятниченко, в ближайшем будущем компания намерена увеличить долю грузов, перевозимых на борту специализированных самолетов.

UTair меняет ориентацию

Информационная открытость UTair позволяет проследить, как за последние пять лет менеджмент этой успешной авиакомпании умело маневрирует ресурсами в зависимости от изменяющихся условий рынка.

Авиадвигатели

Торгуя мотор-часами

Современные подходы к обслуживанию и ремонту авиадвигателей обоюдовыгодны и эксплуатантам и моторостроителям, считают на ПМЗ

Двигатель GP7200 готов к испытаниям

Новый двигатель, разрабатываемый совместным предприятием Engine Alliance, создается на основе внутреннего контура двигателя GE90 и контура низкого давления двигателя PW4000

Держа руку на пульсе

Применение пульсирующе-детонационного горения может снизить расход топлива и стоимость двигателей

Trent 900 выходит на летные испытания

Программа вступила в решающую фазу: фирма Rolls-Royce поставила Airbus первый двигатель для А380

Связанные одной целью

Продукция запорожских разработчиков и производителей авиационных двигателей используется в большинстве перспективных проектов российского и украинского авиапрома

Промышленность

Обратный отсчет времени запущен

До запланированного срока выкатки первого 555-местного А380 осталось менее 10 месяцев

Воздушный транспорт СНГ

На что хватает нашим соседям

Авиакомпании стран СНГ расширяют парк самолетов зарубежного производства

Один на один с Евросоюзом

Анализ возможных последствий гармонизации правовой базы Евросоюза в области воздушного сообщения для гражданской авиации России

Безрадостные достижения

Успехи российских авиакомпаний, продемонстрированные в 2003 году, сами по себе не способны спасти отрасль от надвигающегося кризиса

Аэропорты

Хотят, но не могут

Так можно описать сегодняшнюю ситуацию на российском рынке наземного аэропортового оборудования

Премия "Крылья России"

Национальная авиационная премия "Крылья России"

25 марта в Москве, в Московском международном доме музыки, состоялась церемония награждения победителей и лауреатов 7-го ежегодного конкурса авиакомпаний на соискание премии "Крылья России".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.