Пассажиры Maersk Air расплатятся за свои габариты
Датская авиакомпания Maersk Air решила использовать размер одежды пассажиров (S, M, L, XL) для обозначения ширины сидений в экономклассе своих самолетов. По мнению авиакомпании, это позволит избавить от неудобств страдающих большим избыточным весом пассажиров, для которых полет в экономклассе мучителен из-за тесноты. Скоро путешественники с размером одежды L и XL смогут купить билеты на скандинавские рейсы, где им будут предоставлены более просторные места. Тариф будет зависеть от габаритов пассажира.
Так, билет в оба конца в кресле S (small) будет стоить около 45 фунтов, M (middle) — около 90, а вот полет в кресле XL (extra large) обойдется уже в 270 фунтов. Для установки новых кресел Maersk Air сократит число мест в бизнес-классе, билеты в который стоят не меньше 500 фунтов. Авиакомпания полагает, что новым предложением поспешат воспользоваться многие пассажиры.
Кресло S предусматривает расстояние в 72,5 см между спинкой и следующим креслом, M — плюс 10 см, L — плюс 20 см. В кресле XL эта величина будет такой же, как и в кресле L, однако ширина кресла станет вдвое больше.
В последнее время авиакомпании постоянно получают жалобы от пассажиров, страдающих от своих полных соседей. В 2002 г. авиакомпания Virgin Atlantic была вынуждена заплатить 13 тыс. фунтов компенсации Барбаре Хьюсон, после того как во время 11-часового перелета Лондон-Лос-Анджелес ее чуть не задавила чрезмерно плотная соседка, которая смогла втиснуться в кресло только с поднятыми подлокотниками.
Многие американские компании призывают полных пассажиров бронировать по два места сразу. А Southwest даже требует от крупногабаритных клиентов покупать два места, если существует вероятность, что они будут "вторгаться" в пространство кресел соседей.
Заработать на комфорте пассажиров не прочь и американская авиакомпания Continental Airlines, предлагающая часто летающим пассажирам при полетах на дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах с двумя проходами между блоками кресел приобретать билеты в экономкласс по полному тарифу. В этом случае перевозчик обещает, что путешественник получит место либо у иллюминатора, либо у прохода и будет гарантирован от полета в так нелюбимых пассажирами креслах посреди салона. Если же удобных мест не найдется, Continental Airlines обязуется предоставить пассажиру в качестве компенсации прибавление дополнительных 2500 миль в программу поощрения постоянно летающих клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent