Двигателестроение

16 апреля в Москве открывается выставка "Двигатели 2002", на которой будут представлены все последние разработки отечественного моторостроения. Организатором выставки выступает ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) - влиятельная общественная организация, объединяющая в своих рядах практически все значимые предприятия отрасли (интервью с президентом АССАД Виктором Чуйко - на стр. 42).

По мнению Виктора Чуйко, отрасль за последние годы демонстрирует признаки оздоровления и заметный рост объемов продаж. Этот несомненно позитивный факт тем не менее оставляет открытым вопрос: каковы же дальнейшие перспективы, по крайней мере, той части авиационного моторостроения, которая связана с производством двигателей для гражданской авиационной техники?

Ответ на этот вопрос, очевидно, напрямую связан с тем, как будут развиваться события у отечественных самолетостроителей, которые в свою очередь - нравится им это или нет - непосредственно зависят от состояния рынка воздушного транспорта и предпочтений авиакомпаний.

В области гражданской авиации наметился некоторый подъем. Вот уже второй год растут перевозки пассажиров и грузов. Идет процесс консолидации и укрупнения авиакомпаний, у них наконец-то начинают аккумулироваться средства для обновления парка воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.