Двигателестроители готовятся к профессиональной выставке

Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения"В апреле 2012 г. российские и зарубежные производители и разработчики авиационных моторов соберутся в Москве на салоне "Двигатели 2012". Этот салон, который пройдет уже в двенадцатый раз, традиционно является площадкой, где можно будет познакомиться с самыми передовыми достижениями двигателестроительной отрасли. Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД), рассказал ATO.ru о подготовке выставки и том, в каком стоянии отрасль подошла к этому важному профессиональному мероприятию.

- Виктор Михайлович, как развивалась российская двигателестроительная отрасль с момента завершения салона "Двигатели 2010"?

За полтора года, прошедшие с окончания предыдущего салона, были завершены работы по созданию самолета Sukhoi Superjet 100. Получены сертификаты, в том числе и на его двигатель SaM146. Это положительное явление.

Также были сертифицированы и введены в эксплуатацию два самолета российско-украинской разработки – Ан-148 и Ан-158. За этот же период Ан-148 подтвердил свою полную эффективность, сегодня в России и на Украине эксплуатируется уже 11 самолетов. Самое главное, что когда после года эксплуатации в авиакомпании "Россия" выявились вопросы, связанные с отдельными дефектами или неудобством работы, они были устранены. В текущем году один из самолетов в "России" наработал 400 часов за месяц, остальные за 300 часов. Это может быть только в том случае, если авиакомпания планирует рейсы с полной загрузкой, а она может это делать только в том случае, если это позволяет летательный аппарат.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.