Двигателестроительное подразделение AVIC ищет сотрудников на Западе

C919 Aviation Expo China 919
C919:: Sergey Belyaev

Китай предпринимает все более решительные попытки получить доступ к передовому западному ноу-хау в области гражданского самолетостроения: ACAE (также известно как Avic Engine), подразделение коммерческих двигателей самолетостроительной корпорации AVIC, запускает масштабную рекрутинговую кампанию в Великобритании и США для обеспечения кадровым составом программы турбовентиляторного двигателя для узкофюзеляжного самолета.

Первое из серии рекрутинговых мероприятий состоялось на прошлой неделе. Ранее корпорация AVIC проводила массовые наборы сотрудников только в Китае, сообщает агентство Синьхуа.

Этот шаг — еще одно свидетельство способности китайского авиапрома распоряжаться национальными ресурсами и привлекать зарубежные в стремлении догнать западных гигантов аэрокосмической отрасли.

Преимущества от такого  подхода получат и военные, так как многие технологии, используемые в гражданском двигателестроении, могут найти применение в оборонной промышленности.

AVIC и раньше привлекала западных управляющих, однако  нынешняя кампания по масштабам превосходит все предыдущие. В обращении ACAE говорится, что компания набирает как опытных работников, так и выпускников университетов в Великобритании. Аналогичная кампания будет развернута до конца июня в США.

По расчетам ACAE, 40% нового штата в этом году прибудет из-за рубежа. Численность группы разработчиков будет увеличена с 300 до 500 чел. до конца этого года. Всего же до 2020 г. в разработке,  производстве, испытаниях и маркетинговом продвижении двигателя для магистрального авиалайнера C919 примут участие около 5 тыс. чел.

Из всех аспектов коммерческого самолетостроения силовая установка представляет самые большие трудности для выхода новичка на рынок. Западные производители не зря ревностно оберегают бесчисленные технологические тонкости, накопленные более чем 70-летним опытом разработки реактивных двигателей. Поэтому переоценить сложность задачи, поставленной перед  ACAE, невозможно. Она еще более амбициозна, чем задачи других подразделений китайской корпорации.

Очевидно, китайские авиастроители рассчитывают купить необходимую им экспертизу. Выбор пал на Великобританию и США, вероятно, потому, что компания нацеливается на сотрудников британской Rolls-Royce, американских General Electric, Pratt & Whitney и  их поставщиков. Английский язык также является не последним в списке факторов, поскольку не многие китайские инженеры владеют немецким, французским, итальянским или японским.

Aviation Week

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.