Двигатели для МС-21
Выкатка первого опытного экземпляра нового ближнесреднемагистрального самолета МС-21 запланирована на декабрь текущего года. Очевидно, что к этому моменту у самолета должны быть двигатели.
Проект создания МС-21 изначально предполагал наличие двух альтернативных силовых установок — с российскими двигателями ПД-14 или американскими Pratt & Whitney PW1400G. Работа идет параллельно над обоими проектами.
В феврале глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в состав госкорпорации "Ростех") Владислав Масалов сообщил РИА Новости на выставке в Бангалоре, что в настоящее время изготовлено уже семь опытных двигателей ПД-14, которые проходят испытания. По его словам, на первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и на высотном стенде Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ). Кроме того, в текущем году будут собраны еще четыре опытных двигателя.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises
- Russia approves MC-21 to carry 211 passengers
- UAC postponed maiden flight of Russian-powered Superjet to 2024
- Aeroflot implements new approach to developing pilots’ professional competencies
Комментарии
Gloria-7-XP
ср, 29/04/2015 - 10:32
Алексей Синицкий
чт, 07/05/2015 - 16:57
Ну вы же не станете с этим спорить :)
А вот была еще такая история сколько-то лет назад, когда один самолет выкатывали. Там производитель двигателей по контракту должен быть поставить двигатели для обеспечения выкатки самолета. И он контракт выполнил, выкатка состоялась. Правда, летать с этими двигателями было нельзя, но такой задачи и не было. А самолет, который выкатили, и не смог бы полететь по множеству других причин, не только из-за нерабочих двигателей. Потом все доработали, и двигатели заменили. Но к моменту выкатки двигатели на самолете присутствовали :)