EasyJet зарабатывает на кризисе

Вторая крупнейшая low-cost-компания в Европе — EasyJet — заявила о том, что закончит текущий финансовый год с прибылью. Привлеченные недорогими билетами пассажиры подняли продажи I квартала 2009 г. на 32% и даже превысили прогнозы компании. По словам представителей перевозчика, в последние три месяца 2008 г. выручка компании составила 763 млн долл., что на 24% больше, чем за тот же период годом ранее.

Количество клиентов EasyJet растет, благодаря тому что путешественники отказываются от более дорогих перелетов авиакомпаниями, которые придерживаются традиционной или сетевой модели бизнеса (такими как Air France — KLM или British Airways). В последние месяцы эти компании теряют не только пассажиров экономкласса, но также тех, кто путешествует в первом и "бизнесе". По данным IATA, премиум-сегмент в ноябре сократился на 12%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.