Единственный российский лоукостер быстро растет и выходит на иностранные рынки

Кили самолетов Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Быстро развиваясь, "Победа" фактически страхуется от появления конкурентов :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

ATO.ru публикует статью из Aviation Week, позволяющую взглянуть извне на стремительное развитие принадлежащего "Аэрофлоту" лоукостера "Победа".


Бизнес-модель низкотарифных авиакомпаний распространяется по всему миру и успешно применяется практически везде. Но на российской почве лоукостеры приживаются пока очень плохо, и, скорее всего, такое положение дел сохранится и в будущем.


Большинство участников конференции "Крылья будущего", которую провели в Москве ATO Events и журнал "Авиатранспортное обозрение", указали в онлайн-опросе, что верят в появление на российском рынке еще одного дискаунтера. Но лишь половина топ-менеджеров авиатранспортной отрасли выразила уверенность в том, что эта новая компания просуществует дольше пяти лет. Почему? Ответ на этот вопрос — "Победа", низкотарифное подразделение группы "Аэрофлот", созданное национальным перевозчиком, как полагают наблюдатели, в том числе с целью не пустить в лоукост-сегмент новых игроков.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Сравнивать успехи "Победы" с неудачами Sky Express и Авиановы смешно, конечно, учитывая, какую протекцию нынешнему российскому лоукостеру оказывает Аэрофлот, а, значит, Росавиация и Минтранс.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.