Embraer сформулировал предложение для России

Отмена пошлин на самолеты вместимостью менее 50 пасс. стимулировала зарубежных производителей авиационной техники к более активному продвижению на российском рынке. Embraer запускает в России программу Lifetime, которая предусматривает поддержку эксплуатантов подержанных самолетов бразильского производителя. Об этом заявил президент лизинговой компании ECC Leasing (100% дочка Embraer) Марк Дуннаки.

ECC Leasing занимается лизингом и продажей самолетов Embraer со вторичного рынка. С момента создания компании в 2002 г. ECC Leasing передала в лизинг 40 машин, 31 ВС было продано. В середине 2008 г. семейство ERJ, в которое входят самолеты ERJ 135, 140 и 145 (вместимость 37, 44 и 50 пасс. соответственно), получило российский сертификат. Дуннаки рассчитывает, что, несмотря на кризис, эти самолеты будут востребованы на российском рынке. Причины уверенности — в уже известной острой необходимости замены регионального парка. Если авиакомпании, работающие на магистральных линиях, в последние несколько лет приобретали западные самолеты, то у региональных перевозчиков эта проблема так и не была решена, полеты выполняются на Ан-24 и Ан-26, а также на Як-40 и Як-42. Емкость рынка оценивается Embraer в 246 ВС, в качестве потенциальных клиентов рассматриваются 22 компании. Чтобы привлечь клиентов в России, ECC Leasing готова предложить перевозчикам различную поддержку — от содействия в организации технического обслуживания до помощи в написании бизнес-плана для авиакомпании, эксплуатирующей машины Embraer. Все эти услуги составляют программу Lifetime.

Сейчас в России всего два эксплуатанта бразильских самолетов — "Регион-Авиа" и "Атлант-Союз". Обе компании летают на турбовинтовых Embraer-120. Препятствием в продвижении региональных реактивных машин может стать неудовлетворительное качество ВПП в региональных аэропортах — многие из полос в очень плохом состоянии. Ремонт лопастей воздушного винта проще и дешевле, чем лопаток вентилятора турбореактивного двигателя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.