ЕС разобрался с понятиями
В сентябре Еврокомиссия опубликовала правила выделения субсидий авиакомпаниям, открывающим новые маршруты в региональные аэропорты. Этот документ узаконил помощь региональных властей малобюджетным перевозчикам — вопросы о правомочности такой поддержки возникли год назад, после того как авиакомпании Ryanair были предоставлены льготные условия со стороны местных властей в обмен на создание базы в одном из аэропортов Брюсселя.
Теперь под определение "региональный аэропорт" подпадают воздушные гавани с пассажиропотоком до 5 млн чел./ год. По новым правилам аэропорты могут оказывать авиакомпании поддержку, — однако при условии, что ее размеры не превысят 30-50% расходов на открытие маршрута и создание необходимой для этого инфраструктуры в новом аэропорту. Заметим, что если использовать новую терминологию ЕС для классификации российских портов, то кроме Шереметьево и Домодедово все отечественные воздушные гавани можно смело относить к региональным.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million