EU ETS: механизм замедленного действия

Новая редакция EU ETS не снимает напряжение
Участки полета EU ETS между аэропортами в Европейской экономической зоне и в тре
Участки полета EU ETS между аэропортами в Европейской экономической зоне и в третьих странах
Источник:
: Авиатопливо и экология
Подробно об авторе:
Кэти Буйк, Брюссель

И снова экологические амбиции Европы вызывают волнения во всем мире. Еврокомиссия предлагает новые законодательные акты по включению международной гражданской авиации в Европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов (EU ETS), и авиакомпании пытаются оценить масштаб влияния поправок на свою операционную деятельность.
Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) опасается, что принятие новых правил вновь приведет к вспышке протестов и отказу со стороны неевропейских стран выполнять требования.

Новое законодательство, если оно будет принято, вступит в силу с 1 января и будет действовать до тех пор, пока не заработает глобальный механизм рыночных мер стимулирования в сфере экологической ответственности гражданской авиации, который, по планам ICAO, будет реализован к 2020 г. Новая версия EU ETS существенно ограничивает географическое распространение исходной системы, которая включала всю протяженность рейса в/из и между аэропортами Европейской экономической зоны (EЭЗ). Однако ее положения более жесткие, чем у действующей ныне программы Stop the Clock, которая предполагает мораторий на обложение "данью" рейсов из/в страны за пределами EЭЗ на первый год включения авиации в ETS (то есть на 2012 г.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.