Европейские лоукостеры готовятся к переделу постпандемийного рынка

Компания Wizz Air предположительно пыталась приобрести EasyJet; перемены неизбежны
Европейские лоукостеры
:: Luton airport

С начала кризиса COVID-19 эксперты предсказывают консолидацию на европейском авиатранспортном рынке. Вопрос только в том, какие формы примет этот процесс. Отберут ли более сильные авиакомпании доли рынка у слабых конкурентов? Или стоит ожидать слияний лоукост-перевозчиков? Возможно, неизбежными окажутся захваты ставших слабыми некоторых сетевых авиакомпаний или вторжение новых игроков на рынок конкурентов?

Ранее в этом месяце появилась информация, что британский бюджетный перевозчик EasyJet отверг предложение о покупке, предположительно исходившее от Wizz Air. Стремительно растущая венгерская ультралоукост-компания уже не раз находила способы извлечь пользу из коллапса, открывая новые базы там, откуда вынужденно уходили другие. В настоящее время Wizz Air рассматривает очередное расширение парка за счет заказа на 100 новых самолетов семейства Airbus A320.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.