Европейский союз

Эксплуатанты вертолетов надеются на поддержку промышленности, заказчиков услуг бизнес-авиации и других заинтересованных сторон

Майкл А. Таверна, Париж

 

Европейские эксплуатанты вертолетной техники двигаются в направлении реорганизации и укрепления своих торговых ассоциаций, чтобы те могли больше влиять на законо- и нормотворческие процессы и более эффективно отстаивать интересы вертолетного транспорта.

 

Как и другие европейские организации, включая и сам Европейский Союз, Европейская вертолетная ассоциация (EHA) обременена громоздкой структурой процесса принятия решений, при которой одна страна имеет один голос. Эта структура может стать тормозом процесса, особенно после майского присоединения к ЕС еще десяти государств. Нынешний состав EHA, включающей 14 стран Евросоюза и Швейцарию, слишком ограничен и для того, чтобы вертолетная отрасль могла играть значительную роль при оспаривании интересов самой EHA.

 

Более того, с передачей ответственности за сертификацию летной годности и, в итоге, за разработку авиационных правил от Единой европейской администрации (JAA) к новому Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA) усиление влияния эксплуатантов на европейском уровне становится совершенно необходимым.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.