FAA и EASA распорядились провести инспекции двигателей CFM56-7B

Двигатель CFM56-7B самолета Boeing 737-700 Southwest Airlines
Распоряжение предписывает проведение экспертизы лопаток вентилятора на двигателях CFM56-7B :: NTSB

Американские и европейские авиавласти выпустили директивы летной годности, которые предписывают проведение экспертизы лопаток вентилятора на двигателях CFM56-7B, устанавливаемых на самолеты семейства Boeing 737NG. Документы опубликованы после разрушения в полете такого мотора на самолете Boeing 737-700 американского лоукостера Southwest Airlines 17 апреля 2018 г.


Ранее также был выпущен сервисный бюллетень производителя силовой установки — компании CFM International (СП General Electric и Safran Aircraft Engines), который рекомендует всем эксплуатантам CFM56-7B с наработкой у этих моторов 30 тыс. циклов и более провести ультразвуковой контроль лопаток вентилятора моторов в течение 20 дней. Для двигателей с наработкой от 20 до 30 тыс. циклов рекомендуется провести инспекции к концу августа 2018 г., а для остальных моторов — по мере выработки 20 тыс. циклов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.