Французский эксперимент

Международный аэропорт французской Ривьеры стал уникальной лабораторией по исследованию тенденций рынка "дешевых" авиакомпаний

Пьер СПАРАКО, Париж

Почти треть из 10 миллионов пассажиров, ежегодно обслуживаемых международным аэропортом Ниццы и Лазурного Берега, пользуется услугами авиакомпаний-без-излишеств, и эта новая тенденция становится все более устойчивой благодаря появлению большого числа недавно образованных компаний.

Более того, если не считать Aeris (Тулуза), прекратившую полеты 7 ноября, то все ориентированные на перевозки с низкими тарифами авиакомпании, работающие в Ницце, базируются в Великобритании, Ирландии и других странах Северной Европы.

Генеральный директор аэропорта Ниццы Эрве де Пляс заметил: "Поскольку мы в значительной степени находимся впереди в том процессе, который наблюдается в других регионах Европы, в Ницце сейчас формируется модель деятельности эксплуатантов, специализирующихся на низких тарифах". В настоящее время рынок эволюционирует настолько стремительно, что "классические" авиакомпании, ориентированные на высокие доходы от перевозки пассажиров, вынуждены отменять рейсы между отдельными городами, например между Ниццей и Женевой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.