Галоп для своих

Bпарках российских авиакомпаний, специализирующихся на выполнении коммерческих деловых перевозок, постепенно сокращается численность отечественных самолетов предыдущих поколений. С 2016 г. от эксплуатации последнего Як-40 по причине экономической нецелесообразности отказалась авиакомпания "Тулпар Эйр" (тулпар — крылатый конь в мифологии тюркоязычных народов), рассказал АТО ее гендиректор Сергей Трифонов. Вместе с тем с середины февраля этот татарстанский перевозчик приступил к эксплуатации нового самолета Global 6000, принадлежащего частному лицу. Таким образом, флот "Тулпар Эйр" состоит из пяти бизнес-джетов производства Bombardier: двух Challenger 300, Challenger 850, Global 5000 и Global 6000. "Все эксплуатируемые нами ВС нам не принадлежат, мы предоставляем только флаг. Обслуживание всего парка компании осуществляет “Тулпар Техник”", — комментирует Трифонов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing