GAMA: турбовинтовые успешнее, чем легкие реактивные

турбовинтовые успешнее, чем легкие реактивные
Данные по поставкам авиатехники корпоративного класса в I квартале 2013 года подтверждают сложившийся тренд: укрепление ситуации в сегменте бизнес-джетов большой размерности, рост числа поставок турбовинтовых самолетов и усугубление стагнации в легком классе :: ATO.ru
Источник:
: Новости деловой авиации // Турбовинтовые успешнее реактивных

Данные по поставкам авиатехники корпоративного класса в I квартале текущего года подтверждают сложившийся тренд: укрепление ситуации в сегменте бизнес-джетов большой размерности, рост числа поставок турбовинтовых самолетов и усугубление стагнации в легком классе. Совокупный доход производителей самолетов частной авиации за указанный период вырос почти на треть по сравнению с концом 2012 г., говорится в отчете Ассоциации производителей техники для АОН (GAMA).

Хотя число поставок — 458 единиц (против 418 в I квартале предыдущего года) выросло на 10%, предприятия получили совокупно 4,6 млрд долл., на 31,7% больше, чем за аналогичный период 2012 г. Количество поставок в сегменте бизнес-джетов практически не изменилось: 129 единиц против 124 в I квартале прошлого года. В основном более высокими показателями по прибыли отрасль обязана Bombardier: канадский производитель поставил на 10 ВС больше, чем за I квартал 2012 г., в том числе 17 самолетов семейства Global. Бразильский конкурент, Embraer, также поспособствовал общему успеху, передав заказчикам четыре Legacy 650. Между тем Dassault несколько снизил темпы поставок — с 15 в начале прошлого года до восьми в этом году. На легком конце линейки продолжается спад: Cessna передала владельцам на 5 машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и руководство компании объявило о дальнейшем снижении темпов производства. Аналогичным образом обстоят дела с семейством Learjet: поставки 40XR/45XR  практически сходят на нет, по мере того как Bombardier готовится переориентировать производство на выпуск 70/75. Не лучше чувствует себя и легкий сегмент линейки Embraer.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.