Архив изданий

Авиатранспортное обозрение, №140, июнь 2013

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №140, июнь 2013

Обращение редакции АТО

На пути к обновлению парка воздушных судов

Высокие цены на топливо и растущая стоимость технического обслуживания заставляют авиакомпании быстрее обновлять свой парк воздушных судов.

Новости авиакомпаний

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 full-версии

Это воздушное судно пополнило парк авиакомпании на прошлой неделе.

Авиакомпании S7 Airlines и Iberia расширили код-шеринговое соглашение

Авиаперевозчики приступили к выполнению совместных рейсов из Москвы на Канарские острова.

Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" получает третий Boeing 737-800

Самолет будет эксплуатироваться на туристических направлениях.

Авиакомпания China Southern Airlines открыла прямой рейс Гуанчжоу—Москва

Полеты на этом направлении выполняются три раза в неделю на самолете Airbus A330 в четырехклассной компоновке.

Авиакомпания Singapore Airlines заказала 60 самолетов на сумму 17 млрд долларов

Авиакомпания получит 30 самолетов Airbus A350-900 и 30 Boeing 787-10X.

Акционеры "Ильюшин Финанс Ко." одобрили покупку самолетов CS300, МС-21 и SSJ 100

В общей сложности лизингодатель увеличит портфель на 102 самолета.

Аэропорт Оренбурга увеличивает парк региональных самолетов

До конца недели ГТЛК поставит четвертый L-410.

Авиакомпании

"Переход во Внуково экономит нам до 10 тонн топлива в день"

Мефаил Дерибаш, генеральный представитель Turkish Airlines в России: "Turkish Airlines уже ставили вопрос об увеличении количества маршрутов в России, но мы хотели бы получить те направления, в которых заинтересованы".

JetBlue рвет шаблоны

Успешно применяя гибридную стратегию, JetBlue занимает нишу между низкотарифными и сетевыми перевозчиками — а вскоре может выйти и на широкофюзеляжный дальнемагистральный рынок.

Для повышения рентабельности авиаперевозчикам имеет смысл присмотреться к бизнес-моделям из других отраслей экономики

Рентабельность авиакомпаний остается слишком низкой, а финансовая отчетность авиаперевозчиков явно не отражает реальной картины.

Роль альянсов авиаперевозчиков постепенно меняется

Череда трансграничных рокировок вызывает сомнения в том, что альянсы по-прежнему играют роль "скреп" рынка авиаперевозок.

Грузоперевозки

"Аэрофлот" на перепутье

Откажется ли авиакомпания от парка грузовых самолетов или будет его обновлять?

Возможности e-Cargo, или Шанс остаться на рынке

В марте 2013 года IATA утвердила стандарт многостороннего электронного соглашения — Multilateral e-AWB Agreement, позволяющий авиакомпаниям и экспедиторам перейти на единую электронную накладную.

Транзит без транзита: поиски компромисса в конфликте интересов авиакомпаний и аэропортов

Минтранс не торопится открывать небо для технических посадок иностранных авиаперевозчиков.

Упрощение таможни

Перевозки грузов становятся все более важным компонентом в бизнесе пассажирских авиакомпаний.

Информационные технологии

Мобильные устройства в аэропорту: пассажиры готовы к самостоятельности

В ближайшие несколько лет привычки большинства путешественников кардинально изменятся благодаря развитию персональных устройств связи. 

Международное сотрудничество

"Рассчитывать композиты гораздо сложнее, чем металлические конструкции"

Александр Кирейцев, ген. директор ECAR (Engineering Center Airbus Russia): "Серьезным достижением ECAR стала работа по грузовому самолету A330GMF, где ECAR выполнял работы по модернизации примерно 80% фюзеляжа".

Cubana de Aviacion довольна украинским самолетом

Cubana считает российские и украинские самолеты компромиссом цены и качества.

С миру по компоненту

Boeing не намерен отказываться от выбранного пути, продолжая сотрудничать с сотнями других компаний в индустрии.

Программа МС-21

Для гражданского авиастроения в России необходимо масштабное производство конструкций из композиционных материалов

Основные процедуры должны быть отработаны на базе МС-21 и внедрены для использования в будущих проектах.

Какую нишу на рынке могут занять самолеты МС-21

"Иркут" делает ставку на новые технологии и перспективные тенденции развития рынка авиаперевозок.

Новости промышленности

В Воронежской области будет создан авиастроительный кластер

Участники технопарка получат ряд налоговых льгот.

Минобороны России заказало 15 самолетов Ан-148

Поставки начнутся уже в этом году.

Новые прототипы для Ми-38

Прототип Ми-38 уже установил несколько мировых рекордов Международной авиационной федерации

Российский вертолет AW139 нашел заказчиков

Первый средний двухдвигательный вертолет AW139 российской сборки будет поставлен заказчику в июне 2013 г.

Самолет ТУ-204СМ получил сертификат АР МАК

В результате было оформлено дополнение к сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31 мая 2013 г.

Промышленность

Американская промышленность сохраняет позитивные ожидания в отношении авиакосмической отрасли

Глава Eaton Сэнди Катлер убежден, что рост гражданского авиастроения компенсирует спад в оборонном секторе.

Осторожный подход Embraer

В ближайшие месяцы компания Embraer готова объявить о программе производства нового поколения самолетов семейства E-Jets. Бразильский производитель так и не решился стать конкурентом Boeing и Airbus и остается в своей нише региональных самолетов вместимостью от 80 до 120 кресел. Более 20 лет назад Embraer уже принял решение остаться в нише и тогда чуть не проиграл. Но в этот раз представители компании вновь твердо убеждены, что больше кресел им не нужно.

Новости деловой авиации

Airbus Corporate Jet Center обслужит корпоративные и правительственные самолеты Airbus с российской регистрацией

ACJC получила одобрение российских властей на производство работ по ТОиР самолетов семейства Airbus A320, состоящих в российском авиационном регистре.

Bombardier расширяет семейство бизнес-джетов Challenger

 Производитель официально объявил о запуске программы Challenger 350, поставки самолетов начнутся в 2014 г. 

GAMA: турбовинтовые успешнее, чем легкие реактивные

Данные по поставкам авиатехники корпоративного класса в I квартале 2013 года подтверждают сложившийся тренд: укрепление ситуации в сегменте бизнес-джетов большой размерности, рост числа поставок турбовинтовых самолетов и усугубление стагнации в легком классе.

Активность пользователей бизнес-авиации в Европе снизилась по сравнению с маем 2012 года

Небольшой повсеместный рост, особенно в Великобритании, ряде регионов на юге Европы, в России, Украине и Турции в прошедшем месяце был нивелирован спадом активности в Германии.

Встречайте: Pilatus PC-24

Pilatus видит основным преимуществом новой модели ее универсальность.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.