На пути к обновлению парка воздушных судов

14 июня состоялся первый полет самолета Airbus A350-900XWB. В 10 утра по местному времени самолет взлетел с аэродрома в Тулузе (завод Airbus имеет общую взлетную полосу с аэропортом Тулуза-Бланьяк) и через четыре часа успешно приземлился.
Современное гражданское самолетостроение давно вышло из того возраста, когда можно было сомневаться, полетит новый самолет или нет. Четырехчасовой первый полет Airbus A350 хорошо свидетельствует об этом. Вместе с тем новые типы самолетов сейчас появляются крайне редко — идет модификация и совершенствование отработанных конструкций. Предыдущая премьера подобного масштаба была у Airbus 27 апреля 2005 г., когда впервые поднялся в воздух Airbus A380. А когда будет следующая, — даже неизвестно. Первый полет A320NEO намечен на 2014 г., но в данном случае речь все-таки идет о глубокой модернизации существующего самолета, а не о создании нового типа. А новый тип узкофюзеляжного самолета на замену семейства Airbus A320 появится не ранее следующего десятилетия. Так что событие на заводе Airbus произошло редкое, и сейчас рынок широкофюзеляжных самолетов на среднесрочную перспективу можно считать практически сформировавшимся: со стороны Airbus он будет представлен рядом модификаций A350XWB и A380, со стороны Boeing — модификациями 787, 747 и 777X.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing