GE Aerospace возобновила поставки авиадвигателей в Китай

ATO.ru — GE Aerospace подтвердила 7 июля, что возобновила поставки авиационных двигателей в Китай, однако не предоставила дополнительных подробностей, сообщило издание Aviation Week со ссылкой на представителя компании.
Администрация президента Трампа приостановила продажи авиационных технологий в Китай для использования Государственной корпорацией гражданского самолетостроения (COMAC) примерно в конце мая. Этот шаг рассматривался как один из рычагов давления во время торговых переговоров между США и Китаем. В результате под угрозой оказались поставки китайских среднемагистральных пассажирских самолетов C919, которые летают на двигателях LEAP-1C от GE Aerospace.
Некое соглашение между США и Китаем было достигнуто в конце июня, хотя подробности остаются скудными. Неизвестно, стало ли оно шагом к выработке новой договоренности или просто попыткой снизить напряженность в торговых отношениях.
По данным Reuters, 3 июля власти США сообщили GE, что компания может возобновить поставки двигателей для COMAC.
Торговая война между США и Китаем создала трудности для GE, но не помешала аэрокосмическому производителю показать сильные финансовые результаты в этом году. Ожидается, что 17 июля компания объявит результаты за II квартал, причем руководство уже заявляло, что рост продаж должен превысить почти 12%-ный прирост, показанный в I квартале.
COMAC начала поставки C919 в 2023 году и уже передала китайским государственным авиакомпаниям — China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Air China — 18 таких самолетов. В этом году производитель планировал поставить заказчикам 75 воздушных судов данного типа.
Китайский производитель Aero Engine Corp. ведет разработку двигателя CJ-1000A, который мог бы заменить американские моторы на C919. Однако на его доводку до начала эксплуатации потребуются годы. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing