Холдинг "Вертолеты России" обновляет модельный ряд

Новая авионика позволила сократить экипаж Ми-26Т2 до двух человек
Новая авионика позволила сократить экипаж Ми-26Т2 до двух человек

В ходе авиасалона МАКС-2011 холдинг "Вертолеты России" продемонстрировал продвижение во всех классах вертолетной техники.
Модернизированный вертолет Ми-26Т2 был разработан для участия в индийском тендере на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов. С весны этого года первый прототип данной машины, собранный на ростовском заводе "Роствертол", приступил к летным испытаниям. Как говорят представители холдинга, вне зависимости от исхода индийского тендера в ближайшие два года планируется сертифицировать и гражданскую версию этой машины.

Вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. "Стеклянная кабина" Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом, работающим с системами NAVSTAR/ГЛОНАСС. Для визуального контроля над грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600 разработки компании "Транзас". Он работает в режиме стандартного свечения, а также в режиме ИК-свечения в применении с очками ночного видения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.