И опыт, сын ошибок трудных

Самым новым типом из выпускающихся серийно российских самолетов является Ту-214, производство которого налажено на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Первым эксплуатантом этой машины стала хабаровская авиакомпания "Дальавиа" (сейчас у нее два Ту-214), затем к ней присоединилась ГТК "Россия", флот которой насчитывает уже три Ту-214. Редакция АТО попросила руководство обеих компаний сообщить о том, как эксплуатируются новые машины. Вот какие ответы мы получили.

Гендиректор "Дальавиа" Севастьянов Павел Иванович о послепродажном обслуживании Ту-214

"Сегодня в качестве образца послепродажного обслуживания, сопровождения эксплуатации можно назвать работу "Пермских моторов". Дорого, правда, торгуемся с ними, сбиваем цену, пытаемся соизмерить их пожелания с нашими возможностями, но они на самом деле заинтересованы в нормальной эксплуатации своих изделий, сопровождении, оперативно реагируют на наши замечания, отслеживают состояние двигателей. Оплата идет за летный час. Берут дорого, но не дороже, чем, например, Rolls-Royce, - в свое время нам презентовали Ту-204-120 с двигателями этой фирмы, у нас данные сохранились.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.