...и получил часть работ
Международная кооперация порой сближает и самых непримиримых конкурентов. В октябре американская Vought Aircraft Industires, участвующая в программе Boeing 787, объявила о планах передать в субконтракт европейскому концерну EADS часть работ по созданию заднего гермошпангоута. Впрочем, это не первый пример такого сотрудничества. Так, испанская компания EADS-Casa изготавливает руль направления для Boeing 737 и закрылки и элероны для Boeing 777, а британская BAE Systems, которая контролирует 20% в Airbus, участвует в производстве компонентов для Boeing-777.
Тем временем программа создания "лайнера мечты" вышла на новый этап. В конце сентября компания Boeing утвердила окончательную конфигурацию 787-го, его двигателей и бортовых систем и перешла к широкомасштабным мероприятиям по рабочему проектированию. "Теперь никакие изменения в конфигурацию вноситься не будут. Это позволит нам и нашим партнерам начать рабочее проектирование всех компонентов, включая мелкие детали и конструкции из композиционных материалов, на основе утвержденных данных", — заявил Майк Бэр, вице-президент Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing