...и получил часть работ

Международная кооперация порой сближает и самых непримиримых конкурентов. В октябре американская Vought Aircraft Industires, участвующая в программе Boeing 787, объявила о планах передать в субконтракт европейскому концерну EADS часть работ по созданию заднего гермошпангоута. Впрочем, это не первый пример такого сотрудничества. Так, испанская компания EADS-Casa изготавливает руль направления для Boeing 737 и закрылки и элероны для Boeing 777, а британская BAE Systems, которая контролирует 20% в Airbus, участвует в производстве компонентов для Boeing-777.
Тем временем программа создания "лайнера мечты" вышла на новый этап. В конце сентября компания Boeing утвердила окончательную конфигурацию 787-го, его двигателей и бортовых систем и перешла к широкомасштабным мероприятиям по рабочему проектированию. "Теперь никакие изменения в конфигурацию вноситься не будут. Это позволит нам и нашим партнерам начать рабочее проектирование всех компонентов, включая мелкие детали и конструкции из композиционных материалов, на основе утвержденных данных", — заявил Майк Бэр, вице-президент Boeing.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.