ИФК требует финансового контроля над перевозчиками
Глава лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Александр Рубцов направил в адрес Росавиации предложения по внесению изменений в ФАП-11, которые регламентируют сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. В ИФК хотят, чтобы Росавиация ужесточила контроль над финансовым состоянием перевозчиков. В частности, глава лизинговой компании считает, что основаниями для ограничения сертификата эксплуатанта помимо существующих может также стать "задолженность эксплуатанта по договорам финансовой аренды, договорам аренды воздушных судов, по договорам технического обслуживания воздушных судов, договорам на обеспечение полетов"
Это требование Александр Рубцов объясняет тем, что авиакомпании долгое время не платят своим поставщикам, у партнеров же практически нет рычагов для востребования задолженности. Как отметил Рубцов на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", в ситуации с AiRUnion поставщики потеряли бы существенно меньшие суммы, если бы деятельность авиакомпании была приостановлена на несколько месяцев раньше. Однако на рынке авиаперевозок неоднократно обсуждался тот факт, что авиакомпания способна генерировать доход лишь тогда, когда ее самолеты летают. В случае же, если при ухудшении финансовых показателей сертификат эксплуатанта будет сразу приостановлен, у перевозчика не останется возможности ни восстановить свои финансовые показатели, ни расплатиться с кредиторами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters