Индийские партнеры довольны АЛ-55

Одна из приоритетных программ НПО "Сатурн" — разработка двигателя АЛ-55И для учебно-тренировочного самолета HJT-36 по заказу ВВС Индии — выполняется успешно, рассказал Show Observer управляющий директор рыбинской двигателестроительной компании Илья Федоров. По его словам, существующие вопросы технического плана, с которыми сталкиваются практически все разработчики авиационных двигателей, решаемы. "Индийские партнеры довольны", — резюмирует Федоров.
На сегодняшний день перед производителем поставлено два вопроса: увеличение ресурса двигателя и снижение его веса. Совместно с УМПО, партнером по проекту АЛ-55И, ведутся работы над увеличением ресурса двигателя; разработаны мероприятия по улучшению весовых характеристик. Вместе с тем проводятся испытания силовой установки совместно с ЦИАМ. Федоров добавляет, что предприятие также продолжает работать над обеспечением доводки и налаживанием серийного производства нового двигателя.
Как и в случае с двигателем SaM146, проект АЛ-55 требует дополнительных инвестиций, работы по привлечению которых сейчас проводятся "Сатурном".
Глава рыбинской компании не исключает возможности адаптации АЛ-55 для самолета Як-130. "Несмотря на то что учебно-тренировочный самолет Як-130 российских ВВС оборудован другой силовой установкой, если тяги существующих двигателей будет не хватать, то можно попробовать и АЛ-55", — уверен Федоров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.