Инновация и автоматизация помогают Airbus справиться с растущими планами поставок

Airbus пред­у­станавливает 65% всех систем верхней палубы изображенной секции фю
Airbus пред­у­станавливает 65% всех систем верхней палубы изображенной секции фюзеляжа самолета Airbus A350 на вспомо­гательном каркасе, что помогает экономить время сборки :: Airbus
Источник:
: Инновации // Вкалывают роботы
Подробно об авторе:
Гай НОРРИС, Лос-Анджелес

Airbus в прошлом не раз прибегал к технологическим инновациям как к средству конкурентной борьбы. Сейчас, когда компания, наконец, достигла паритета с извечным соперником Boeing, она снова обращается к передовым производственным технологиям — на сей раз для того, чтобы в полной мере воспользоваться плодами своего успеха.

Внедрение автоматизированных производственных процессов в рамках концепции "фабрики будущего" происходит на фоне рекордного роста поставок. На данный момент Airbus строит почти 55 самолетов в месяц — то есть столько же, сколько было поставлено экземпляров модели A300 за первые пять лет существования компании. Начиная с 2000 г. поставки коммерческих самолетов Airbus выросли на 60%, а с учетом того что за последнее десятилетие портфель заказов увеличился вдвое, примерно до 4950 единиц, производственные мощности компании загружены на восемь лет вперед.

По словам Йенса Гральфса, вице-президента подразделения Airbus Operations, по мере увеличения объемов выпуска различных моделей компании приходится решать серьезные вопросы, связанные с поддержанием темпов серийного производства. Для каждой модели эти вопросы свои — необходимость наращивания темпов поставок узкофюзеляжного семейства A320 в преддверии выхода на рынки нового варианта New Engine Option (NEO), разворачивание строительства новых лайнеров A350 или усовершенствование процесса сборки двухпалубного A380.

"Мы строим по 42 узкофюзеляжных самолета в месяц, то есть выпускаем по штуке каждые 7 часов", — говорит Гральфс. По его словам, темпы выпуска семейства A320 увеличатся еще на 4 машины в месяц, после того как откроется сборочная линия в г. Мобиле, шт. Алабама. К работе над первым самолетом предприятие приступит в феврале 2015 г., а поставки начнутся в январе 2016 г. Темпы выпуска модели A380, как ожидается, увеличатся с 2,5 до 3 единиц в месяц. Как отмечает Гральфс, этот самолет — лидер по трудоемкости производства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.