Итальянские следователи задержали третий прототип конвертоплана AW609

Итальянские следователи задержали третий прототип конвертоплана AW609
Третий прототип AW609 уже завершил наземные испытания :: Leonardo

Итальянские следователи, работающие над расследованием катастрофы второго прототипа коммерческого конвертоплана AW609, задержали третью опытную машину этого типа, которая должна была отправиться на летные испытания в США.

Как сообщила итальянская региональная газета PreAlpina, работники итальянской прокуратуры задержали третий прототип AC3 19 мая в ходе расследования катастрофы опытного борта AC2, которая унесла жизни двух летчиков-испытателей.

AgustaWestland и ее материнская компания Leonardo-Finmeccanica на многочисленные запросы Aviation Week прокомментировать случившееся не ответили.

Расследованием воздушных происшествий в Италии занимаются два ведомства: техническое расследование ведет итальянское национальное агентство по безопасности полетов ANSV, а прокуратура проводит поиск возможных виновных в произошедшем. Данным случаем занимается прокурор из города Варесе, который расположен ближе всего к месту катастрофы конвертоплана.

Leonardo-Finmeccanica добровольно приостановила испытательные полеты первого прототипа после аварии. Прототип AC3, который недавно завершил наземные тесты в Италии, должен был отправиться в Филадельфию для летных испытаний. Сейчас непонятно, когда могут возобновить испытательные полеты конвертоплана. Это в свою очередь создает опасность срыва сроков сертификации воздушного судна, при том что программа его создания уже идет с большим отставанием от первоначального графика.

Окончательный отчет о катастрофе ожидался уже давно. В конце февраля представители компании рассказали, что телеметрические данные приборов ВС позволили предоставить итальянским следователям детали, которые они считают наиболее возможной причиной произошедшего. ANSV также смогла получить данные с комбинированного регистратора полетных и речевых данных AW609, несмотря на его сильное повреждение.

Как сообщалось, конвертоплан развалился на части во время скоростного испытательного полета. Свидетели заявили, что воздушное судно загорелось перед падением.

AW609 является главной программой Leonardo-Finmeccanica. Во время недавней презентации главой материнской компании Мауро Моретти было объявлено, что компания планировала потратить на нее в 2016–2020 гг. более 400 млн евро, сокращая расходы за другие программы НИОКР.

Сейчас сертификацию конвертоплана планируется завершить в 2018 г., ранее в качестве такого срока назывался конец 2017 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.