Из Китая в Европу через Казахстан

Из Китая в Европу через Казахстан
Air Astana планирует сконцентрировать трансферные рейсы в аэропорту Астаны, но Алма-Ата по-прежнему останется для перевозчика дополнительным хабом :: Марина Лысцева // Transport-photo.com

Несмотря на то что население Сианя, расположенного на северо-западе Китая, насчитывает около 9 млн чел., из него нельзя долететь до Лондона или Франкфурта без пересадки. Чтобы попасть в эти европейские города, нужно сначала отправиться на восток, в Пекин или Шанхай, что удлиняет маршрут на 11 и 28–30% соответственно. Или же можно совершить пересадку где-то в Средней Азии — в результате длина пути почти не увеличится.

Именно такой вариант собирается предложить рынку национальный перевозчик Казахстана Air Astana. Два базовых аэропорта авиакомпании, обслуживающие столицу страны Астану и деловой центр Алма-Ату, удачно расположены вблизи ортодромии между большинством крупнейших китайских и европейских городов. Сиань и Франкфурт — лишь одна из множества пар городов, перелеты между которыми можно было бы осуществлять со стыковкой в Средней Азии, что помогло бы существенно сэкономить топливо и время в пути. Президент Air Astana Питер Фостер не рассчитывает на создание аналога Emirates с гигантским парком широкофюзеляжных самолетов, соединяющего всевозможные комбинации точек на карте. Но он действительно видит возможности в развитии трансферных перевозок между Европой и Азией.

Узкофюзеляжные планы

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.