Как испытывают Sukhoi Superjet 100

Шеф-пилот "Гражданских самолетов Сухого" Сергей Коростиев пришел в компанию из военной авиации. Начав службу строевым летчиком, после обучения в инженерной академии им. Жуковского он распределился в Липецкий центр подготовки летного состава, откуда попал летчиком-испытателем в ЛИИ им. Громова. К моменту перехода в ГСС в 2008 г. Сергей освоил более 40 типов воздушных судов. В интервью ATO.ru он рассказал о том, из чего состоит работа летчика-испытателя, о своих впечатлениях о самолете Sukhoi Superjet 100 и о программе SSJ 100 в целом.
ATO: Сергей, Вы помните впечатления от первого полета на SSJ 100?
С. К.: Это был август 2008 г. Был хороший день, мы летали с Александром Николаевичем Яблонцевым (старший летчик-испытатель ГСС, погиб 9 мая 2012 г. в демонстрационном полете на SSJ 100 в районе горы Салак, о. Ява, Индонезия. — Прим. ред.). Он сильный летчик и любил этот самолет. Когда мы шли к машине, он сказал красиво и просто: "Я тебя познакомлю с этим самолетом".
Конечно, в моем первом испытательном полете не все пошло так, как планировали наши инженеры, но это нормально в нашей работе. Когда мы "привезли" самолет на землю, я из него выбрался, погладил фюзеляж, а Александру Николаевичу сказал улыбаясь: "Спасибо, познакомил".
Для меня самое важное в этом самолете то, что он дружелюбный. Я много на чем летал, но ни к чему другому я этот эпитет не могу применить. Думаю, что такое же мнение у всех пилотов, кто на нем летает.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
Комментарии
grant
вт, 04/12/2012 - 15:48
Какая-то приторно-слащаво- припудренная статейка-заказ. Ну как же все дужно испытали это чудо мысли. Как же всё шоколадно. Только вот гора родила мышь, а шоколад на поверку оказался дерьмом. Если после 1000 часов "интенсивных", как следует из статьи, "испытаний и сертификаций", на эксплуатацию поступила такая сыромятина непристойная-это полный провал, за который необхомо строжайшим образом лично с Погосяна.
Алексей Сапожников
ср, 05/12/2012 - 12:31
Но мнение редакции, как понятно, может расходиться с мнением читателей.
При этом это не дает права читателям писать в комментариях оскорбления. Свои мнения высказывать - добро пожаловать. А для выплесков эмоций есть другие площадки.
Оскорбительные посты будут удаляться, а рецидивы приведут к блокировке аккаунта.