Как испытывают Sukhoi Superjet 100

SSJ 100
SSJ 100

Шеф-пилот "Гражданских самолетов Сухого" Сергей Коростиев пришел в компанию из военной авиации. Начав службу строевым летчиком, после обучения в инженерной академии им. Жуковского он распределился в Липецкий центр подготовки летного состава, откуда попал летчиком-испытателем в ЛИИ им. Громова. К моменту перехода в ГСС в 2008 г. Сергей освоил более 40 типов воздушных судов. В интервью ATO.ru он рассказал о том, из чего состоит работа летчика-испытателя, о своих впечатлениях о самолете Sukhoi Superjet 100 и о программе SSJ 100 в целом.

ATO: Сергей, Вы помните впечатления от первого полета на SSJ 100?
С. К.: Это был август 2008 г. Был хороший день, мы летали с Александром Николаевичем Яблонцевым (старший летчик-испытатель ГСС, погиб 9 мая 2012 г. в демонстрационном полете на SSJ 100 в районе горы Салак, о. Ява, Индонезия. — Прим. ред.). Он сильный летчик и любил этот самолет. Когда мы шли к машине, он сказал красиво и просто: "Я тебя познакомлю с этим самолетом".
Конечно, в моем первом испытательном полете не все пошло так, как планировали наши инженеры, но это нормально в нашей работе. Когда мы "привезли" самолет на землю, я из него выбрался, погладил фюзеляж, а Александру Николаевичу сказал улыбаясь: "Спасибо, познакомил".
Для меня самое важное в этом самолете то, что он дружелюбный. Я много на чем летал, но ни к чему другому я этот эпитет не могу применить. Думаю, что такое же мнение у всех пилотов, кто на нем летает.

Комментарии

Какая-то приторно-слащаво- припудренная статейка-заказ. Ну как же все дужно испытали это чудо мысли. Как же всё шоколадно. Только вот гора родила мышь, а шоколад на поверку оказался дерьмом. Если после 1000 часов "интенсивных", как следует из статьи, "испытаний и сертификаций", на эксплуатацию поступила такая сыромятина непристойная-это полный провал, за который необхомо строжайшим образом лично с Погосяна.

Аватар пользователя Алексей Сапожников

Но мнение редакции, как понятно, может расходиться с мнением читателей.

При этом это не дает права читателям писать в комментариях оскорбления. Свои мнения высказывать - добро пожаловать. А для выплесков эмоций есть другие площадки.

Оскорбительные посты будут удаляться, а рецидивы приведут к блокировке аккаунта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.