Как создать успешный бренд российского лоукостера

Если новый авиаперевозчик сумеет создать радикально новый бренд, сфокусированный на потребителе, у него есть шансы добиться успеха в России, и сейчас самое подходящее время, чтобы доказать этоЭкономический подъем России — самой большой по размеру территории страны в мире — обуславливает быстрый рост спроса на воздушные перевозки. Тем не менее, показатель авиационной мобильности населения страны в настоящее время примерно в 10 раз меньше, чем в США. Во многом это связано с недостатком предложения регулярных авиарейсов, и та авиакомпания, которая сможет предложить частые и доступные по цене полеты по массовым направлениям, будет играть ключевую роль на растущем рынке внутренних пассажирских авиаперевозок России.

Недавние изменения в законодательстве создали условия для развития в стране внутренних бюджетных авиаперевозок, и Аэрофлот уже заявил о своих намерениях на этом рынке, первым сделав заявку на создание национального лоукостера. При этом "Аэрофлот" подчеркнул, что при создании своей бюджетной дочки позаботится не только о массово доступной цене на полеты, но также обратит особое внимание на строительство бренда и развитие потребительской лояльности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.