Какие и зачем нужны нормативы пропускной способности?

Комментарии председателя Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Л.Щербакова к интервью директора МЦ АУВД

На сайте АвиаПорт РУ прочитал интервью, озаглавленное "Мы обязаны иметь нормативы пропускной способности", которое посвящено проблемам ОВД в Московском узловом диспетчерском районе (новое название Московской воздушной зоны).


Несмотря на новое название этого воздушного пространства, как следует из интервью, проблемы ОВД остались старые, а пути их решения так и не найдены.


Специалисты помнят, что проблемы с пропускной способностью в Московском узловом диспетчерском районе возникли с момента его образования - 70-х годов прошлого века. "Нельзя!" – всегда был главный аргумент. Каждый раз необходимость их решения в той или иной форме инициировалась снизу, но решение принималось исключительно на самом "верху" - не ниже заместителя министра гражданской авиации и главкома ВВС. Повторюсь, так было всегда, и всегда принимаемые решения содержали лишь косметические меры. В результате происходило некоторое совершенствование структуры воздушного пространства без радикального её изменения.


Крайняя попытка в новейшей истории была инициирована еще в ноябре 2005 года и пришлась на год образования Росаэронавигации, на которую были возложены функции государственного регулирования использования воздушного пространства.


Тогдашние директор ГосНИИ "Аэронавигация" В.Соломенцев и и.о.директора МЦ АУВД В.Шнейдер предупреждали, что (цитирую):


"основными проблемами, обусловливающими необходимость скорейшего совершенствования МВЗ и технических средств обеспечения полетов, являются следующие:

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.