"Карат" приобрел "Астраханские авиалинии"
В конце апреля авиакомпания "Астраханские авиалинии" прекратила обслуживание своего единственного маршрута Астрахань-Москва, на котором ее заменила московская компания "Карат". Неопределенность во взаимоотношениях двух перевозчиков длилась недолго - недавно стало известно, что акционеры "Астраханских авиалиний" решили выйти из авиационного бизнеса и продали авиакомпанию владельцам "Карата" (Камскому речному пароходству). Новые хозяева планируют начать рейсы из Астрахани в Сочи, Ереван и Душанбе.
Для "Карата" это не первый опыт поглощения. Осенью 2003 г. произошло его слияние с казанской авиакомпанией "Тулпар" (см. АТО # 48, стр. 8). Кроме того, по некоторым данным, "Карат" выкупил челябинскую авиакомпанию "Энкор", которая сейчас проходит процедуру банкротства.
Таким образом, авиакомпания, следуя примеру лидеров отечественного рынка авиаперевозок, постепенно наращивает объемы работ: если за 2003 г. она перевезла чуть более 49 тыс. пасс., то по итогам 2004 г. этот показатель увеличился на 23%, до 60,4 тыс. пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters