Казахстанская авиакомпания SCAT стремится в Европу, не забывая о республиканских маршрутах

Казахстанская авиакомпания SCAT стремится в Европу, не забывая о республиканских маршрутах
Казахстанская авиакомпания SCAT стремится в Европу, не забывая о республиканских маршрутах

За 17 лет существования авиакомпания SCAT (Service Cargo Air Transport), созданная в 1997 г. бывшими работниками Чимкентского объединенного авиаотряда Казахского УГА, проделала путь от эксплуатанта турбовинтовой авиатехники советского производства до оператора широкофюзеляжного дальнемагистрального Boeing 767. В 2013 г. авиаперевозчик создал структурное подразделение для чартерных рейсов Sunday Airlines, а в конце 2014 г. в целях успешного прохождения международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA перевел все самолеты классического советского поколения в дочернюю авиакомпанию "Южное небо".

С опорой на Ан-24  

Летом 2014 г. экс-пилот Чимкентского авиотряда, а ныне президент SCAT Владимир Денисов, владеющий перевозчиком совместно с коллегой по летному делу Владимиром Сытником (занимает пост вице-президента предприятия) отмечал, что на первом этапе политика авиакомпании строилась на эксплуатации Ан-24. Первоначально на торгах было выкуплено четыре турбовинтовые региональные машины, из которых восстановить удалось лишь одну. Предприниматели сосредоточились на скупке Ан-24 из казахстанских авиакомпаний, которые в ту пору быстро появлялись и так же быстро исчезали. В итоге парк самолетов постепенно вырос до 24 машин. "Мы выкупили на Украине и в России почти весь резерв авиадвигателей для Ан-24; покупали везде, где было возможно, запчасти для наших самолетов. На тот момент они стоили копейки, сейчас таких цен не найти. Сегодня у нас самый большой парк летающих самолетов Ан-24", — рассказывал в одном из интервью Денисов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.