Казаться, чтобы быть

В жизни современных компаний, будь то авиакомпания, промышленное предприятие или государственная организация, все большую роль играет то, как она выглядит в глазах общества в целом, профессиональных сообществ, властных структур или, как сейчас говорят, каков ее имидж. Очевидно, что образ и репутация каждой компании формируются как естественным путем - теми реальными делами, которые она совершает, так и с помощью специальных действий, нацеленных на закрепление в сознании окружающего компанию общества ее позитивного образа. Именно организацией и осуществлением таких действий занимаются специалисты в области общественных и маркетинговых коммуникаций (или по-другому - общественных, профессиональных и рыночных связей). Дисциплина эта в нашей стране пока еще развита недостаточно, но руководители фирм, стремящихся преуспеть на российском и международных рынках, уже занимаются созданием имиджа своих компаний.

О необходимости и важности эффективных маркетинговых, общественных и профессиональных коммуникаций для развития бизнеса и максимально эффективной деятельности компании в последнее время сказано немало. Вдохновленные наглядными примерами недавнего прошлого из области политико-общественной сферы, представители отечественного бизнеса начинают все более активно использовать в своей работе различные инструменты этой новой для страны дисциплины.

Но при этом среди российской публики по-прежнему существуют самые разнообразные трактовки того, что же такое эти пресловутые (маркетинговые, профессиональные, общественные и др.) коммуникации. Не вдаваясь в наукообразные подробности, для простоты дальнейшего рассмотрения практически важных вопросов примем довольно распространенное в международной практике определение:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.