"КД-авиа" на низком старте
Калининградский перевозчик "КД-авиа" подошел к финальному этапу воплощения своей амбициозной идеи по созданию хаба в российском эксклаве, но планам может помешать позиция некоторых европейских компаний. В конце прошлого — начале нынешнего года "КД-авиа" получила еще два Boeing 737-300, увеличив свой парк до 11 машин, и, по прогнозам представителей перевозчика, к маю их число должно возрасти до 19 самолетов, необходимых для полетов в режиме хабового расписания. Авиакомпания намерена открыть регулярные рейсы: российские регионы — Калининград и Калининград-Европа, а также состыковать слоты, чтобы пассажиры из регионов России могли добираться до европейских городов с пересадкой в Калининграде. Сотрудники компании уже представили собственную программу в ряде российских аэропортов, например в Нижнем Новгороде и Омске. Запустить программу "КД-авиа" планирует 15 июня 2007 г. Но если видимых серьезных проблем при планировании российской сети маршрутов не возникает, то в Европе перевозчик столкнулся с некоторыми ограничениями. Во время переговоров с австрийским подразделением BSP "КД-авиа" уведомили о том, что с 2007 г. для вступления в BSP перевозчику необходимо доказать свою готовность работать с электронным билетом (IATA рекомендует перейти к подобной форме проездных документов с начала 2008 г.). Однако в России электронный билет до конца января был нелегитимен и отечественные перевозчики не могли пользоваться данной технологией. Правда, в конце месяца указ Минтранса "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" все-таки был зарегистрирован в Министерстве юстиции. Теперь калининградской авиакомпании необходимо отрабатывать схему работы с электронным билетом, чтобы получить возможность вступить в BSP.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January