"КД-авиа" на низком старте
Калининградский перевозчик "КД-авиа" подошел к финальному этапу воплощения своей амбициозной идеи по созданию хаба в российском эксклаве, но планам может помешать позиция некоторых европейских компаний. В конце прошлого — начале нынешнего года "КД-авиа" получила еще два Boeing 737-300, увеличив свой парк до 11 машин, и, по прогнозам представителей перевозчика, к маю их число должно возрасти до 19 самолетов, необходимых для полетов в режиме хабового расписания. Авиакомпания намерена открыть регулярные рейсы: российские регионы — Калининград и Калининград-Европа, а также состыковать слоты, чтобы пассажиры из регионов России могли добираться до европейских городов с пересадкой в Калининграде. Сотрудники компании уже представили собственную программу в ряде российских аэропортов, например в Нижнем Новгороде и Омске. Запустить программу "КД-авиа" планирует 15 июня 2007 г. Но если видимых серьезных проблем при планировании российской сети маршрутов не возникает, то в Европе перевозчик столкнулся с некоторыми ограничениями. Во время переговоров с австрийским подразделением BSP "КД-авиа" уведомили о том, что с 2007 г. для вступления в BSP перевозчику необходимо доказать свою готовность работать с электронным билетом (IATA рекомендует перейти к подобной форме проездных документов с начала 2008 г.). Однако в России электронный билет до конца января был нелегитимен и отечественные перевозчики не могли пользоваться данной технологией. Правда, в конце месяца указ Минтранса "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" все-таки был зарегистрирован в Министерстве юстиции. Теперь калининградской авиакомпании необходимо отрабатывать схему работы с электронным билетом, чтобы получить возможность вступить в BSP.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February