Китай поддержал Кейптаун
Китай с первого июня присоединился к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и к ее протоколу по авиационному оборудованию. Эти документы устанавливают единые международные стандарты для регистрации прав владельцев авиационной техники. Конвенция, в частности, защищает бизнес лизингодателей, поскольку позволяет им, например, изымать суда у компаний, которые не платят лизинговые платежи, вне зависимости от того, каким образом устроено локальное законодательство той страны, где зарегистрирован должник. Возможно, что в дальнейшем в государствах, ратифицировавших конвенцию, лизинговые платежи для компаний снизятся, поскольку снижаются риски лизингодателей при работе с ними.
Конвенция была принята в Кейптауне в 2001 г. на дипломатической конференции, организованной под эгидой Международного института унификации частного права (UNIDROIT) и Международной организации гражданской авиации (ICAO). В ее работе участвовало 68 государств (в том числе и Россия) и 14 международных организаций. Конвенция вступила в силу в апреле 2004 г.; на тот момент ее ратифицировали около трех десятков стран. Протокол по авиационному оборудованию начал работать в марте 2006 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight