Китайская лизинговая компания CMB Financial Leasing заказала 30 C919

На авиационном шоу в Чжухае 11 ноября китайская лизинговая компания CMB Financial Leasing и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) подписали соглашение о намерениях на приобретение 30 среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов C919, сообщает агентство Reuters.
С учетом последнего документа число предварительных соглашений уже предусматривает создание 430 таких самолетов. По большей части заказы поступали от китайский структур, однако 20 бортов (с учетом опционов) заказала западная лизинговая компания GECAS. Чем больше самолетов потребуется за пределами Китая, тем больше у C919 будет шансов выйти на мировой рынок и составить конкуренцию машинам семейства Airbus A320 и Boeing 737.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months