Китайский среднемагистральный самолет C919 оказался в два раза дороже, чем ожидалось 

Состоялся первый полет серийного узкофюзеляжного самолета
Китайский среднемагистральный самолет C919 оказался в два раза дороже, чем ожидалось 
:: Xinhua

ATO.ru — Первый серийный узкофюзеляжный самолет С919 китайской авиастроительной корпорации COMAC совершил первый полет 14 мая. После многолетних задержек программа подходит к этапу ввода в коммерческую эксплуатацию. Но каталожная стоимость самолета возросла до 99 млн долл. 

Самолет с заводским серийным номером MSN007 совершил полет, продлившийся 3 ч, с шанхайского аэропорта Пудун. В СОМАС лаконично сообщили, что "пилоты и инженеры выполнили все поставленные задачи, самолет исправен". 

С бортовым регистрационным номером B-001J первый C919 поступит в парк авиакомпании China Eastern Airlines. Базовый перевозчик аэропорта Шанхай разместил заказ на пять C919 в марте 2021 года, став стартовым заказчиком программы первого среднемагистрального китайского ВС. China Eastern готовилась получить первый самолет до конца 2021 года, однако из-за задержек в процессе сертификации срок ввода в строй был смещен на конец 2022 года. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.