"Климатические условия Якутии накладывают отпечаток на ТО самолетно-вертолетного парка"

В отличие от других магистральных российских авиперевозчиков "Алроса" приступила к эксплуатации иностранных самолетов только четыре года назад. Но сегодня в парке дальневосточной авиакомпании по-прежнему остается немало ВС предыдущего поколения. О том, как технические подразделения "Алросы" работают в условиях сурового климата, будут ли они самостоятельно заниматься ТО западных ВС, в интервью ATO Show Observer рассказал технический директор перевозчика Андрей Рычков.

Андрей Рычков,
технический директор авиакомпании "Алроса"
— Андрей Игоревич, в парке "Алросы" более 10 типов ВС — вертолеты, турбовинтовые региональные самолеты, реактивные машины предыдущего поколения, современные Boeing 737NG. Как такая "разносортица" влияет на ежедневную деятельность инженерно-авиационной службы (ИАС) и АТБ авиакомпании, а также их развитие?
— Да, действительно в авиакомпании эксплуатируется 12 типов ВС, от Ан-2 до Boeing 737, включая вертолетную технику. Такая разнотипность и география выполнения полетов требует максимальной мобилизации сил и средств личного состава технических специалистов, занятых обслуживанием ВС, особого подхода к снабжению и контролю за ремонтом компонентов и агрегатов. Это касается и специалистов наших линейных станций, которых у авиакомпании пять: четыре в регионе и одна в московском Домодедово.
Имея такой парк, невозможно стоять на месте. Нами проведена большая работа по сертификации службы на соответствие ФАП-145 на все периодические формы ТО эксплуатируемых отечественных типов ВС, в соответствии с Федеральным законом № 99 от 4 мая 2011 г. получена лицензия Ространснадзора на ремонт авиатехники при ее эксплуатации. В целях повышения качества ТО, надежности эксплуатируемого парка ВС проводится ежегодная работа по техническому перевооружению как средств наземного обслуживания, так и авиатехники.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months