"Климатические условия Якутии накладывают отпечаток на ТО самолетно-вертолетного парка"

"Климатические условия Якутии накладывают отпечаток на ТО самолетно-вертолетного парка"
Кроме пассажирских ВС "Алроса" эксплуатирует пару грузовых самолетов Ил-76ТД :: Федор Борисов // Transport-photo.com

В отличие от других магистральных российских авиперевозчиков "Алроса" приступила к эксплуатации иностранных самолетов только четыре года назад. Но сегодня в парке дальневосточной авиакомпании по-прежнему остается немало ВС предыдущего поколения. О том, как технические подразделения "Алросы" работают в условиях сурового климата, будут ли они самостоятельно заниматься ТО западных ВС, в интервью ATO Show Observer рассказал технический директор перевозчика Андрей Рычков.

Андрей РЫЧКОВ технический директор авиакомпании "Алроса"

Андрей Рычков,

технический директор авиакомпании "Алроса"

— Андрей Игоревич, в парке "Алросы" более 10 типов ВС — вертолеты, турбовинтовые региональные самолеты, реактивные машины предыдущего поколения, современные Boeing 737NG. Как такая "разносортица" влияет на ежедневную деятельность инженерно-авиационной службы (ИАС) и АТБ авиакомпании, а также их развитие?

— Да, действительно в авиакомпании эксплуатируется 12 типов ВС, от Ан-2 до Boeing 737, включая вертолетную технику. Такая разнотипность и география выполнения полетов требует максимальной мобилизации сил и средств личного состава технических специалистов, занятых обслуживанием ВС, особого подхода к снабжению и контролю за ремонтом компонентов и агрегатов. Это касается и специалистов наших линейных станций, которых у авиакомпании пять: четыре в регионе и одна в московском Домодедово.

Имея такой парк, невозможно стоять на месте. Нами проведена большая работа по сертификации службы на соответствие ФАП-145 на все периодические формы ТО эксплуатируемых отечественных типов ВС, в соответствии с Федеральным законом № 99 от 4 мая 2011 г. получена лицензия Ространснадзора на ремонт авиатехники при ее эксплуатации. В целях повышения качества ТО, надежности эксплуатируемого парка ВС проводится ежегодная работа по техническому перевооружению как средств наземного обслуживания, так и авиатехники.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.