"Коэффициент лоббирования интересов авиаперевозчиков остается значительно ниже требуемого"

Тезисы к докладу президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 24-м Общем собрании Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 4 декабря 2013 года

Мы проводим нашу встречу в непростые для отечественной гражданской авиации дни, связанные с трагическими событиями 17 ноября в Казани. К сожалению, такие события сопровождают деятельность воздушного транспорта и не только отечественного. На протяжении всей его истории. Главная задача – как их свести к минимуму. Авиационный мир ищет и находит методы и способы её решения. Их немало. Но метафизические призывы к поиску универсальной таблетки обречены на неудачу. Рассказы о том, что в советское время все было иначе, не соответствуют действительности. Было хуже.

В последнее время с подачи разных ведомств стало модным оценивать основные показатели эффективности работы (KPI) разного рода структур. Целью этого является обретение каких-либо показателей, которыми можно было бы оценивать, сравнивать, анализировать их деятельность. Как любая форма анализа и такая безусловно имеет право на жизнь.

Не вижу оснований не попытаться экспонировать ее на деятельность АЭВТ в 2013 году в качестве иллюстрации к докладу 24-ому годовому Общему собранию. Останавливаясь лишь на нескольких позициях, так как полная версия работы Исполнительного органа размещена в раздаточных материалах.

Итак.

За прошедший период в авиакомпании АЭВТ были направлены на экспертизу свыше 180 проектов нормативно-правовых актов (в 2012 – 155), а для обсуждения и обмена мнениями около 400 материалов (в 2012 – 300).  Проведено 21 заседание Комитетов и Совета.

На основании почти 100 экспертных оценок были подготовлены и направлены в Правительство, Минтранс, Минэкономразвития и т.д. 55 обращений.

Говоря о результативности, хотелось бы отметить, что в этом году практически не было ни одного случая их игнорирования. Особенно в этом смысле хочется отметить реакцию Минэкономразвития на наши оценки регулирующего воздействия. Вместе с тем,  говорить о том, что все они в той или иной степени были учтены, было бы преувеличением.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.