Комментарии Исполнительного органа АЭВТ к "Дорожной карте развития региональных авиаперевозок", разработанной МТ РФ

Из текста "Дорожной карты" можно сделать вывод, что под региональными воздушными линиями подразумеваются авиасвязи, обеспечивающие связность субъектов Российской Федерации, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Выходит, что воздушные линии, например, Саранск - Москва или Псков – Санкт-Петербург не являются региональными.

Необходимо дать четкие и недвусмысленные определения понятий "региональная и местная авиаперевозка", "аэропорт местного и регионального значения". Также необходимо дать определение "социально значимая перевозка". В противном случае любая дискуссия на тему региональных воздушных перевозок и форм государственной поддержки их развития будет неконструктивной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.