Комментарий к SWOT – анализу поддержания лётной годности ВС в Гражданской Авиации РФ

Впервые мне предоставляется возможность провести анализ опросов по теме, хотя и знакомой по роду деятельности, но в нюансы которой вникать не приходилось. Поэтому постараюсь быть предельно осторожным в выводах.

1. Сильные Стороны.

Количество пунктов "Сильные Стороны" (26) и "Слабые Стороны" (27) практически совпадают. Что же видится "силой" в глазах тех, кто обеспечивает ВС лётную годность, способную обеспечить приемлемый уровень безопасности полётов?

Ответ заключается в самых верхних пунктах: №№ 1 и 2. "Обслуживание ВС профессиональными кадрами" не вызывает никакого возражения: по другому и быть не должно. Но второй пункт прямо противоречит первому: жизнь показывает, что "многолетний и успешный опыт тех. эксплуатации отечественных ВС" скорее относится к жанру мемуаров. Увы, но отечественной техники в более-менее приличных количествах осталось разве в вертолётных компаниях. Пункты же с 3 по 12;  с 14 по 24 представляют собой скорее ностальгические воспоминания по ушедшему времени МГА СССР. Вряд ли респонденты, будучи, несомненно, практическими людьми, всерьёз надеются воссоздать "единую систему обеспечения запчастями" или планируют "работу по системе ПЛГ в гос. НИИ" ( прошу прощения, но именно так дана аббревиатура в исходном материале).

Нелогичным выглядит пункт 25 "Аналогичный флот ближнего зарубежья": если имеется в виду флот ВС советского производства, то как раз в ближнем зарубежье его осталось единичные экземпляры; а в Прибалтийских Республиках, Закавказских, Молдавии, Казахстане их уже попросту нет. Если речь идёт о флоте ВС зарубежного производства, то его ПЛГ никак не стыкуется с "многолетним успешным опытом взаимодействия с отечественными пром. рем. заводами и КБ".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.