Конечный пункт — Анапа

Cреди выгодоприобретателей сложившейся ситуации в экономике нашей страны оказались черноморские аэропорты России. Так, по итогам прошлого года пассажиропоток воздушной гавани Анапы, обслуживающей одноименный и преимущественно детский климатический и бальнеологический курорт, а также агломерации Новороссийска, Темрюка, Тамани и Крымска, вырос по отношению к 2013 г. более чем на треть. 


Аэропортом, находящимся в 4 км восточнее села Витязево, управляет ОАО "Аэропорт Анапа", уставный капитал которого почти на три четверти принадлежит кипрской компании Transport AMD — 2 Limited, хотя еще до конца февраля на предприятие из Никосии была записана доля в 63,15%.  В свою очередь, ОАО "Аэропорт Анапа" находится под управлением компании "Базэл Аэро", также принадлежащей Transport AMD — 2 Limited. Кипрская фирма была создана в рамках реализации соглашения от 2011 г. между группой "Базовый элемент" (50% плюс 1 акция), Сбербанком России (20% минус 1 акция) и Changi Airports International (30%). 24 декабря 2014 г., впервые обслужив миллионного пассажира, Витязево преодолел психологически важную отметку.


В тени близких  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.